Рынок грузового вагоностроения переживает переходный период, обусловленный высокими темпами производства в 2010-2012 годах и последовавшим за ним спадом. В результате возник профицит подвижного состава. Для преодоления сложившейся ситуации обсуждаются механизмы искусственного повышения спроса на новые вагоны, однако производители и собственники еще не могут
прийти к единому мнению по этому вопросу. Одной из таких мер является внедрение в производство и эксплуатацию инновационных вагонов. Операторов стараются заинтересовать не только повышенной грузоподъемностью и увеличенным межремонтным пробегом, но и более выгодными условиями предоставления таких вагонов в лизинг. Для собственников и операторов подвижного состава ключевым является фактор снижения рентабельности перевозок, это определяется высоким процентом порожнего пробега и длительными простоями.
Проблемы переходного периода будут обсуждаться на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава СНГ" 11 ноября в Москве.Список участников обновляется и расширяется с каждым днем. Свое участие подтвердили Управляющий директор и Первый заместитель генерального директора РТХ-Логистик, а также Председатель правления Balt Trans Service.
Среди постоянных участников конференции Операторы: Первая грузовая компания, Федеральная грузовая компания, УВЗ-Логистик, Группа компаний Rail Garant, Новая перевозочная компания, Независимая Транспортная Компания, ТрансКонтейнер, Нефтетранссервис, Газпромтранс, ЕвразТранс, Русагротранс, СУЭК, Евросиб – Транспортные системы, Интер Карго Компани, Евротранс ТЭК, ЕвроХим МХК, Казтемiртранс, Трансойл, Спецтрансгарант, Трубная транспортная компания, СИБУР-Минудобрения, Уралхим-Транс, СибУглеМетТранс, Brunswick Rail.
Спешите заполнить регистрационную форму, чтобы не пропустить важное этой осенью событие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий